Заказать диплом по праву в Москве| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Zakagidiplom.Ru! - Дипломы на заказ!
Поиск готовых работ на сайте www.zakazdiplom.ru

вернуться в каталог готовых работ

ДИПЛОМ - Маркетинговые стратегии росийских компаний


ВУЗ МГУ им. Ломоносова
Год сдачи 2017


Объем работы 70 страниц.
Цена договорная.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………….……6
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации…………………………….…..6
1.2 Особенности управления маркетингом в торговой компании……………….…..15
1.3 Система оценки эффективности маркетинговой деятельности…………………..22
Глава 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО»………………………………………………………..29
2.1 Маркетинговая характеристика рынка производителей молочных продуктов… 29
2.2 Анализ основных направлений маркетинговой стратегии и
финансово – хозяйственной деятельности ООО «Молоко»…………………………..40
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО»………………………………………………………………………………50
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии…………59
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации маркетинговой стратегии……………55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………..63
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..65
Список использованной литературы.

1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. «Маркетинговые исследования»- СПб. : Издательский дом Питер, 2004г.
2. Афанасьев М.П. «Маркетинг – стратегия и практика фирмы» - М.: Финстатинформ, 2002г.
3. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху» - М.: ИД «Экономика», 2003г.
4. Вествуд Дж. «Маркетинговый план» — СПб. : Издательский дом Питер, 2000 г.
5. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2005 г.
6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: АСТ-ПРЕСС, 2005 г.
7. Котлер Ф. «Маркетинг»- М.: Бизнес-книга, 2005г.
8. Котлер Ф. «10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке» – СПб. : Нева ИД, 2004г.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В «Основы маркетинга». – М., СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2006г.
10. Кумар В. «Маркетинговые стратегии» – М.: Экономика , 2006г.
11. Кревенс Д. «Стратегический маркетинг» - М. : Издательский дом «Вильямс», 2003г.
12. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний» - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006 г.
13. Остапенко В. «Управление качеством» - М.: ИД«Экономика», 2001г.
14. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В.В. «Маркетинг в предпринимательской деятельности»- М.: «Дашков и К», 2008 г.
15. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский П.И., «Микроэкономика» - М.: Юрайт, 2005 г.
16. Уолкер О. - мл., Бойд Х. - мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. «Маркетинговая стратегия». Курс МВА – М.: Вершина, 2006г.
17. Лебедев, П. Проверка эффективности затрат на маркетинг. Консультант. – 2005г.
18. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999г.
19. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребите-ля. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003г.
20. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2000г.
21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999г.
22. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002г.
23. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003г.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998г.
25. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998г.
26. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002г.
27. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2001г.
28. Д'Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб: Питер, 2002г.
29. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2001г.
30. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002г.
31. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002г.
32. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за-воевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000г.
33. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Не-ва", 2003г.
34. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспек-тива. - М.: Наука, 1996г.
35. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003г.
36. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002г.
37. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 2001г.
38. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2003г.
39. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002г.
40. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2003г.
41. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002г.
42. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001г.
43. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. - СПб: 2002г.
44. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2002г.
45. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2002г.
46. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2002г.
47. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2005г.
48. www.aup.ru/books/005.htm
49. www.marketologmngt.ru

купить работу



ДИПЛОМ - Маркетинговые стратегии росийских компаний



Каталог готовых работ Поиск по базе готовых работ Новые поступления готовых работ Заказать диплом!
Он-лайн консультант Статистика сайта Вход для авторов Контакты