Заказать диплом по праву в Москве| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Zakagidiplom.Ru! - Дипломы на заказ!
Поиск готовых работ на сайте www.zakazdiplom.ru

вернуться в каталог готовых работ

ДИПЛОМ - Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста


ВУЗ Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара
Год сдачи 2017


Объем работы 70 страниц.
Цена договорная.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ стр.3

ГЛАВА I. Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с учётом их индивидуальных психолого – педагогических особенностей.
1.1. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. стр.6
1.2. Понятие «культура поведения». Её особенности у детей данного возраста. Важнейшие педагогические подходы к воспитанию
культуры поведения детей в детском саду. стр.11
1.3. Характеристика основных составляющих компонентов культуры поведения применительно к старшему дошкольному возрасту. стр.23
ГЛАВА II. Формирование культуры поведения в старшей возрастной
группе и роль семьи в данном процессе.
2.1 Методика формирования культуры поведения в старшей возрастной группе (старшая и подготовительная группы). стр.37
2.2 Роль семьи в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. стр.44
ГЛАВА III. Практическая реализация гуманизации отношений между старшими дошкольниками на примере занятий по основам этикета в старшей и подготовительной группах детского сада. стр.52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр.71

ЛИТЕРАТУРА стр.72


ЛИТЕРАТУРА.
1. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001.
2. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. – М.: Просвещение, 1984.
3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
4. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986.
5. Островская. Поведение – результат воспитания / Дошкольное воспитание. - № 5 – 1997.
6. Ерофеева. Усвоение дошкольниками правил поведения с товарищами / Дошкольное воспитание. - № 5 – 1980.
7. Теплюк С. Об опрятности и аккуратности / Дошкольное воспитание. - № 9 – 1988.
8. Яковенко Т., Ходонецких З. О воспитании культурно-гигиенических навыков / Дошкольное воспитание. - № 8 – 1979.
9. Портянкина. Примерное планирование работы по воспитанию Дошкольное воспитание. - № 1 – 1989.
10. Рычашкова. Упражнения по закреплению культуры поведения / Дошкольное воспитание. - № 3 – 1989.
11. Юдина. Уроки вежливости / Дошкольное воспитание. - № 4 – 1988.
12. Бархатова. Воспитание культуры поведения / Дошкольное воспитание. - № 11 – 1989.
13. Иванова. Воспитание культуры речи / Дошкольное воспитание. - № 12– 1988.
14. Островская Л.Ф. Азы воспитанности / Дошкольное воспитание. - № 8 – 1985.
15. Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989 – с. 76 – 79.
16. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии, 1992 №1ж.
17. Мухина В.С. Детская психология – М., 1985.
18. Непомнящая Н.И. Становление личности ребёнка 6-7 лет. – М. 1960.
19. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М., 1998.
20. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребёнка от рождения до 7 лет). – М., 1960.
21. Бреслов Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М., 1990. – с. 88 – 107.
22. Левитов Н.Д. Психология характера. – М., 1969. – с. 378 – 388.
23. Субботский Е.В. Как рождается личность (некоторые психологические аспекты формирования личности ребёнка). – М., 1978. – с. 56 – 71.
24. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 книгах. – 4-е издание - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – Книга 2: Психология образования.
25. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Педагогика, 1995.
26. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. - М.: Педагогика, 1996.
27. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Наука, 1983.
28. Основы педагогического мастерства / Под ред. Зязюна И.Я. - М.: Педагогика, 1989.
29. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: издательский дом «Багиров», 1998.
30. Структурное усвоение материала.- В кн.: К.А.Москаленко.(сборник педагогических статей).- Липецк, изд-во липецкого пед. института, 1995.
31. Шевченко С.Г. Коррекционно – развивающее обучение: Организационно – педагогические аспекты. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1999.
32. Юдин ВВ. Сколько технологий в педагогике? // Школьные технологии. - 1999. - №3. - С. 34-40
33. Буре Р. С. «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду», Москва, «Просвещение», 1987 г.
34. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. «Природа: объект или субъект отношений личности», Москва, «Школа здоровья», 1995 г., т. 1,2.
35. Нечаева В. Г. «Воспитание дошкольника в труде», Москва, «Просвещение», 1983 г.
36. Ядешко В. И., Сахина В. А.«Дошкольная педагогика»,Москва, «Просвещение»,1978 г.
37. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня».-М.: Знание, 1988 – 80с. (Новое в жизни, науке, техники. Сер. «Педагогика и психология» ; №10).
38. Богуславская З.М.,Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет.сада . – М.: Просвещение, 1991.-207с.
39. Болотина Л.Р.,Комарова Т.С., Баранов С.П. «Дошкольная педагогика : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.». М.: Издательский центр «Академия», 1997г. – 240с.
40. Воспитателю о работе с семьей. Под ред. Н.Ф.Виноградовой. М.: «Просвещение», 1989г.
41. Давыдов В.В. «Российская педагогическая энциклопедия» т.1.М.:1993 г.
42. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. «Психологическая практика в системе образования». М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998г. – 288с.
43. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка : Пособие для воспитателя дет.сада .-2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985 г. – 112с.
44. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика : Учеб.пособие для студентов средних пед. учеб. заведений ». М: Издательский центр «Академия», 1998г. – 432с.
45. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб.пособие для студентов пед. институтов и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 1992г. – 528 с.
46. Макаров С.П.«Технология индивидуального обучения»// Педаго-гический вестник. – 1994г.-№1.-с.2-10.
47. Урунтаева Г.А., Афонькина. Практикум по детской психологии. М.: 1995г.
48. Файнберг С. У каждого ребенка свой темперамент и характер// Дошкольное воспитание. – 1980.-№2.-с.52-62.
49. Харламов И.Ф. «Педагогика» : Учеб. пособие 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк.; 1990-576с.
50. Чиркова Т. Учет индивидуально – психологических особенностей детей.//Дошкольное воспитание.-1986.-№5.с.38-42.
51. Юркевич В.С. «Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек».- М.: Знание, 1986.-80.с.-(Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология» №11) .

купить работу



ДИПЛОМ - Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста



Каталог готовых работ Поиск по базе готовых работ Новые поступления готовых работ Заказать диплом!
Он-лайн консультант Статистика сайта Вход для авторов Контакты