Заказать диплом по праву в Москве| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Zakagidiplom.Ru! - Дипломы на заказ!
Поиск готовых работ на сайте www.zakazdiplom.ru

вернуться в каталог готовых работ

ДИПЛОМ - Особенности развития профессионально важных качеств у студентов психологов работающих на телефоне доверия


ВУЗ не известно г. Москва
Год сдачи 2017


Объем работы 90 страниц.
Цена договорная.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ РАБОТАЮЩИХ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ 7
1.1 Становление профессионально-личностных особенностей студентов-психологов 7
1.2 Особенности работы на «телефоне доверия» 25
Выводы по главе 44

Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ РАБОТАЮЩИХ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ 46
2.1 Организация и методики исследования 46
2.2 Анализ результатов исследования 61
Выводы по второй главе 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ЛИТЕРАТУРА 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91



ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова Г. С. Практическая психология. – Екатеринбург, 1998.
2. Аминов Н. А., Молоканов М. В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов. //Психологический журнал. – 1992. – №5.
3. Аксентьева М.А. К вопросу о становлении рефлексивного сознания студента-психолога./ Сборник тезисов III Всероссийской студенческой олимпиады по специальности «Педагогика и психология» «Принцип неопределенности в образовании: методологический и методический аспекты».– Екатеринбург, 2006.
4. Белобрыкина О.А. К проблеме индивидуального подхода в системе вузовской подготовки профессиональных психологов./Сб. X Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». В 6 т. Т. 3. Ч.1: Педагогика и психология. – Томск: ИНЛ ТГПУ, 2006.
5. Боровикова С.А. Профессиональное самоопределение: Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. – СПб.: Речь, 1991.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.-Воронеж: МОДЭК, 1995.
7. Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов //Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2000, № 1.
8. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». – М., 2002.
9. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж. 1996.
10. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. – М.: МГУ, 1993.
11. Донцов А.Н., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов //Вопросы психологии. – 1999, № 2.
12. Ибрагимова С.Ф. Рефлексия как один из важных компонентов профессионализма будущего психолога./ Сборник тезисов III Всероссийской студенческой олимпиады по специальности «Педагогика и психология» «Принцип неопределенности в образовании: методологический и методический аспекты».– Екатеринбург, 2006.
13. Елизаров А. Н. Телефон Доверия: работа психолога консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов. //Вопросы психологии. – 1995. - №5.
14. Исаев Е.И. Проблема проектирования психологического образования педагога //Вопросы психологии. – 1997, № 6.
15. Коре¬ляков Ю.А. Средства экспресс-диагностики направленности личности в структуре определения уровня ее профессионального развития //Журнал прикладной психологии. – 2000, № 5.
16. Карпенко Л. А. Психология. Словарь. – М., 1999.
17. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М., 1988
18. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – СПб., 2000.
19. Лазурский А.Ф. Классификация личности. // Психология индивидуальных различий. Тексты. -М.: Изд-ио МГУ, 1982.
20. Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: Проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов //Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2000, № 1.
21. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.
22. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии. – М.: Флинта, 2003.
23. Миронова Т. Л. Самосознание профессионала. - Улан-Удэ, 1999.
24. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. – М., 1999.
25. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.
26. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. – СПб., 2004.
27. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000.
28. Обухова Е.С. Профессиональная самореализация выпускника психологического факультета.//Сборник тезисов III Всероссийской студенческой олимпиады по специальности «Педагогика и психология» «Принцип неопределенности в образовании: методологический и методический аспекты».– Екатеринбург, 2006.
29. Обозов Н. Н. Хрестоматия по психологии. – М., 2000.
30. Практика телефонного консультирования. Хрестоматия./Ред.-сост. А. Н. Моховиков. – М., 2001.
31. Психотерапевтическая энциклопедия./Под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб., 1999.
32. Программа социально-профилактического курса для подростков «Равный-равному» - Волгоград, 2006.
33. Способности. К 100-летию со дня рождения Б.М.Теплова. – Дубна: Феникс, 1997.
34. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. – М.:Педагогика, 1985. Т.2.
35. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. Корпорация «Логос», 1994,

купить работу



ДИПЛОМ - Особенности развития профессионально важных качеств у студентов психологов работающих на телефоне доверия



Каталог готовых работ Поиск по базе готовых работ Новые поступления готовых работ Заказать диплом!
Он-лайн консультант Статистика сайта Вход для авторов Контакты