Заказать диплом по праву в Москве| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Zakagidiplom.Ru! - Дипломы на заказ!
Поиск готовых работ на сайте www.zakazdiplom.ru

вернуться в каталог готовых работ

ДИПЛОМ - Особенности формирования математической компетентности будущих педагогов-психологов


ВУЗ МГУ
Год сдачи 2017



Цена договорная.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
1.1. Сущность и содержание математической компетентности будущего педагога-психолога……………………………………...………….…………....14
1.2. Математическая компетентность в системе профессиональной деятельности будущего педагога-психолога..………………………….……...44
1.3. Системно-деятельностный подход в формировании математической компетентности будущих педагогов-психологов…...……...….……………...78
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
2.1. Реализация модели формирования математической компетентности будущих педагогов-психологов…………………………………….…...…….101
2.2. Экспериментальная проверка эффективности модели формирования математической компетентности будущих педагогов-психологов………....114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...138
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….139
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...159



ЛИТЕРАТУРА

1. Абдуллина, О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: для пед. спец. вузов [Текст] / О.А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1989. ¬¬– 139 с.
2. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С.Абрамова. – Екатеринбург, 1998. – 365 с.
3. Аверьянов, А.Н. Системное познание мира: методологические проблемы [Текст] / А.Н. Аверьянов. – М.: Политиздат, 1985. – 263 с.
4. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1980. – Т.1. – 230 с.
5. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.,1996. – с.335.
6. Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс. [Текст] / А.А. Андреев. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 264 с.
7. Арановская, И.В. Подготовка специалиста как социокультурная проблема // Высшее образование в России. [Текст] / И.В. Арановская. – 2002. – № 4. – С. 115-119.
8. Архангельский, С.И. Некоторые методологические вопросы введения в теорию обучения высшей школы // Вопросы повышения эффективности теоретических исследований в педагогической науке. В 2-х ч. – Ч.II. [Текст] / С.И. Архангельский. – М., 1976. – 218 с. – С.15-41.
9. Асмолов, А.Г. Психология личности: Учебник. [Текст] / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.
10. Афанасьев, В.Г. Проблема целостности в философии и биологии. [Текст] / В.Г. Ананьев. – М.: Мысль, 1964. – 414 с.
11. Афанасьев, В.Г. Системность и общество. [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1980. – 368 с.
12. Афанасьев, В.Г. Проектирование педагогических технологий // Высшее образование в России. [Текст] / В.Г. Афанасьев. – 2001. – № 4. – С.147-150.
13. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1988. – 500 с.
14. Бадмаева, Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. [Текст] / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2004.
15. Байденко, В.И. Образовательный стандарт, теоретические и концептуальные основы (опыт системного исследования). Автореферат дисс. … д.п.н. [Текст] / В.И. Байденко. – М., 1993. – 38 с.
16. Байденко, В.И. Болонский процесс: курс лекций. [Текст] / В.И. Байденко. – М.: Логос, 2004. – 208 с.
17. Баранцев, Р.Г. Философский аспект асимптотической математики. [Текст] / Р.Г. Баранцев. – М., 1984.
18. Берталанффи Л. Общая теория систем – критический обзор // Исследования по общей теории систем [Текст] / Под ред. В.Н. Садовского, Г. Юдина. – М., 1969. – С.28.
19. Беспалько, В.П. Дидактические основы программного управления процессом обучения. Дисс. … д.п.н. [Текст] / В.П. Беспалько. – М., 1968. – 360 с.
20. Беспалько, В.П. О возможностях системного подхода в педагогике // Советская педагогика. [Текст] / В.П. Беспалько. – 1990. – № 7. – С.59-60.
21. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем. [Текст] / В.П. Беспалько. – Воронеж: ВГУ, 1977. – 304 с.
22. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии. [Текст] / В.П. Беспалько. – М., 1989. – 300 с.
23. Бим, И.П. Система обучения иностранным языкам в средней школе и учебник как модель ее реализации. Автореферат дисс. … д.п.н. [Текст] / И.П. Бим. – М., 1976. – 48 с.
24. Бир, С. Кибернетика и управление производством. [Текст] / С. Бир. – М.: Форматгиз, 1963.
25. Биркгофф, Г. Математика и психология. Пер с англ. [Текст] / Г. Биркгофф. – М.: «Сов. радио». 1977. – 96 с.
26. Битинас, Б.П. Математика и педагогика // Учительская газета. [Текст] / Б.П. Битинас. – №28. – 1970. – С.2.
27. Битинас, Б.П. Методологические проблемы выявления научной информации в педагогическом исследовании. Автореферат дисс. … д.п.н. [Текст] / Б.П. Битинас. – Вильнюс, 1971. – 42 с.
28. Битинас, Б.П. О некоторых структурных свойствах объектов педагогического исследования // Вопросы повышения эффективности теоретических исследований в педагогической науке. В 2-х ч. [Текст] / Б.П. Битинас. – М., 1976. – Ч.2. – 218 с. – С.73-82.
29. Битинас, Б.П. Стохастический характер закономерностей, изучаемых педагогикой // Материалы IV сессии Всесоюзного методологического семинара по проблеме «Методологические основы построения педагогической теории». [Текст] / Б.П. Битинас. – М., 1971. – 74 с. – С.49-54.
30. Битинас, Б.П. Структура процесса воспитания: методологический аспект. [Текст] / Б.П. Битинас. – Каунас: Швиеса, 1984. – 169 с.
31. Битянова М.Р. Организация психоло¬гической работы в школе. – М.: Совершен¬ство, 1998. – 298 с.
32. Блауберг, И.В. Некоторые методологические проблемы исследования истории системного подхода. [Текст] / И.В. Блауберг. – М.: ВНШСИ, 1980. – Вып.7. – 70 с.
33. Блауберг, И.В.. Проблема целостности и системный подход. [Текст] / И.В. Блауберг. – М.: Эдиториал УРСС, 1997. – 450 c.
34. Блауберг, И.В., Юдин Б.Г. Системный подход как современное общенаучное направление // Диалектика и системный анализ. [Текст] / И.В. Блауберг, Б.Г. Юдин. – М.: Наука, 1986. – 300 с.
35. Блауберг, И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. [Текст] / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. – М., Наука, 1973 – 69 с.
36. Большой советский энциклопедический словарь [Текст] / Научно-редакционный совет: А.М. Прохоров (пред.). – М.: «Советская энциклопедия», 1981. – 1600 с.
37. Бондаренко, И.И. Развитие математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в практико-ориентированном обучении. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / И.И. Бондаренко. – Оренбург., 2007. – 23 с.
38. Браже, Т.Г. Профессиональная компетентность специалиста как многофакторное явление // Тезисы к семинару 25-29 июля 1990. [Текст] / Под ред. Онушкина В.Г. – Л.: НИИООВ, 1990. – С.39-62.
39. Братцева, Г.Г. Активные методы обучения и их влияние на смену педагогической парадигмы // Философия образования. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 23. [Текст] / Г.Г. Братцева. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – С.336-340.
40. Бычков, М.И. Обработка табличной информации: Учеб. пособие. [Текст] / М.И. Бычков. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2003. – 44 с.
41. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов педагогических институтов [Текст] / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. – М.: Просвещение, 1988.
42. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. [Текст] / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая школа, 1991. – 208 с.
43. Вербицкий, А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. Монография. [Текст] / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 200 с.
44. Викторова, Л.Г. О педагогических системах. [Текст] / Л.Г. Викторова. – Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1989. – 101 с.
45. Войтов, А.Г. Философия: учебное пособие аспирантам. [Текст] / А.Г. Войтов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 514 с.
46. Волков, И.П. Проектирование процессов обучения: Кн. для учителя: Из опыта работы [Текст] / И.П. Волков. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
47. Вопросы воспитания: системный подход [Текст] / Под ред Л.И. Новикова. – М.: Прогресс, 1981. – 136 с.
48. Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. [Текст] / Л.С. Выготский. – Т.2. – М., 1982. – 300 с.
49. Гегель, Г.Ф.В. Энциклопедия философских наук. [Текст] / Г.Ф.В. Гегель. – М.: Мысль, 1975. Т.1. Наука логики. – 695 с.
50. Георгиевский, А.С. Методология и методика научно-исследовательской работы. [Текст] / А.С. Георгиевский. – М.: Наука, 1982.
51. Герасимов, И.Г. Структура научного исследования. [Текст] / И.Г. Герасимов. – М., 1985. – 217 с.
52. Герасимов, В.П. Математическое обеспечение психологических исследований. Учебное пособие. [Текст] / В.П. Герасимов. – Бийск, НИЦ БиГПИ, 1997. – 87 с.
53. Гершунский, В.С. О взаимоотношениях категорий «целостность», «системность», «комплексность» // Проблемы повышения эффективности педагогического процесса на основе идей оптимизации. [Текст] / В.С. Гершунский. – М.: НИИ ОПВ АПН СССР, 1985. – 160 с. – С.14-24.
54. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. [Текст] / Б.С. Гершунский. – М.: Педагогика, 1987. – 265 с.
55. Гершунский, Б.С. Философия образования. [Текст] / Б.С. Гершунский. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 432с.
56. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в психологии и педагогике. [Текст] / Дж. Глас, Дж. Стенли. – М.: Изд-во Прогресс, 1976 – 496 с.
57. Годник, С.М.. Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики / Вестник ВГУ. [Текст] / С.М. Годник, 2001. – С.31.
58. Гребнев, А.Н., Шевелева, Т.А. Методология и методы педагогических исследований. – М., 2004. – 335 с.
59. Грес, П.В. Математика для гуманитариев. Учебное пособие. [Текст] / П.В. Грес. – М.: Университетская книга, Логос, 2007. – 160 с.
60. Гридчина, В.Б. Методика обучения математике студентов юридического факультета университета. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / В.Б. Гридчина. – Красноярск., 2006. – 22 с.
61. Гуревич, К.М. Современная психологическая диагностика: Пути развития // Вопросы психологии. [Текст] / К.М. Гуревич. – 1982. – №1.
62. Гусев, А.Н. Измерение в психологии: общий психологический практикум. [Текст] / А.Н. Гуревич. – М.: Смысл, 2003. – 286 с.
63. Гусева, В.Е. Организация самостоятельной работы студентов гуманитарного вуза по Математике с использованием Интернет. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / В.Е. Гусева. – Омск., 2008. – 23 с.
64. Гусинский, Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. [Текст] / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Издательская корпорация "Логос", 2000. – 224 с.
65. Данилов, М.А., Малинин, В.В. Системно-структурные исследования педагогических явлений и процессов // Советская педагогика. [Текст] / М.А. Данилов, В.В. Малинин. – 1971. – № 1. – С.73-95.
66. Дергунова, М.А. – МКО – 2006, Т.1. [Текст] / М.А. Дергунова. – С 136-145.
67. Дергунова, Н.А. Дифференцированное обучение теории вероятности и математической статистике студентов-социологов в высшей школе. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / Н.А. Дергунова. – Астрахань., 2007. – 20 с.
68. Деркач, А.А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. [Текст] / А.А. Деркач. – М., 1999. – 392 с.
69. Дружинин, В.Н. Структура и логика психологического иссле¬дования. [Текст] / В.Н. Дружинин. – М.: Институт психологии РАН. 1994. – 159 с.
70. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов. Учебник / О.Ю. Ермолаев – 2-е изд. испр. [Текст] / О.Ю. Ермолаев. – М.: Московский психолого-социальный институт. Флинта. 2003. – 336 с.
71. Жуковская З.Д. Чернышева Е.И. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в развитии технологического мышления и технологической культуры [Текст] / З.Д. Жуковская, В.М. Зеленев. – М., Воронеж, 2007. – 189 с.
72. Журнал практического психолога. [Текст] – М., 1996. – №3. – С. 19.
73. Забродин Ю.М., Пахяльян В.Э. Современное состояние практической психологии в России и основные проблемы подготовки практических психологов [Текст] / Ю.М. Забродин, В.Э. Пахальян // Практическая психология: проблемы и перспективы: материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора И.Ф. Мягкова (к 85-летию со дня рождения). – Воронеж.: ВГПУ, 2008. – С.5.
74. Загвязинский, В.И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 208 с.
75. Загвязинский, В.А., Алексеев, М.Н. Формы и методы логического мышления в педагогических исследованиях // Методология педагогических исследований [Текст] / А.И.Пискунов, Г.В.Воробьев. – М.: НИИ ОП АПН СССР, 1980. – 165 с. – С.10-42.
76. Заморская, Т.В. Психолого-педагогические особенности совершенствования профессиональной компететнтности педагогов-психологов в условиях института повышения квалификации. Автореф. дис. ...канд. псих. наук. [Текст] / Т.В. Заморская. – Тамбов., 2003. – 24 с.
77. Заморская, Т.В. Психолого-педагогические особенности совершенствова¬ния профессиональной компетенции педагогов-психологов в условиях ин¬ститута повышения квалификации: Дис. …канд. псих. наук. [Текст] / Т.В. Заморская. – Тамбов, 2003. – 226 с.
78. Зеер, Е.Ф., Романцев, Г.М. Личностное ориентированное профессиональное образование [Текст] / Е.Ф. Зеер, Г.М. Романцев // Педагогика. – 2002. – № 3. – С.16-21.
79. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Изд. второе, доп., испр. и перераб. [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2001. – 384 с.
80. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. – 2006. – №8. – С. 20-26.
81. Зинченко, В.П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление [Текст] / Под ред.А.В. Петровского. – М., 1989. – 240 с. – С.90-102.
82. Иберла, К. Факторный анализ. [Текст] / К.Иберла. – М.: Статистика. 1980. – 394 с.
83. Илларионова, Г.И. Формирование профессионально-математической компетентности будущих инженеров по безопасности технологических процессов и производств. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / Г.И. Илларионова. – М., 2007. – 25 с.
84. Ильин, В.В. Философия: Учебник для вузов. [Текст] / В.В. Ильин. – М.: Академический проект, 1999. – 592 с.
85. Ильин, В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). [Текст] / В.С. Ильин. – М.: Педагогика, 1984. – 144 с.
86. Ильина, Т.А. Системно-структурный подход к организации обучения. Вып. 1. [Текст] / Т.А. Ильина. – М.: Знание, 1972. – 72 с.
87. Ильясова, Т.В. Системное исследование учебного процесса средней школы с включением технических средств обучения. Дисс. … к.п.н. [Текст] / Т.В. Ильясова. – М., 1979. – 229 с.
88. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Учебное пособие для студентов высших учеб заведений. [Текст] / И.Ф. Исаев. – М.: Академия, 2004. – 208 с.
89. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание. [Текст] / М.С. Каган. – Л.: ЛГУ, 1991. – 384 с.
90. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: Теория и практика общения: Учебное пособие – 4-е изд. [Текст] / О.М. Казарцева, – М.: Флинта, 2003. – 496 с.(С.169)
91. Канна У., Раудик В. Психологическая служба в школе. [Текст] / У. Канна, В. Раудик. – М., 1986. – С 43.
92. Караковский, В.А. Воспитательная система школы как объект педагогического управления. Автореферат дисс. … д.п.н. [Текст] / В.А. Караковский. – М., 1989. – 38 с.
93. Карандашев, В.Н. Психология. Введение в профессию. [Текст] / В.Н. Карандашев. – М.: Академия, 2008. – 512 с.
94. Картанова, В.В. Развитие математических способностей студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / В.В. Картанова. – Саратов., 2007. – 23 с.
95. Картежников, Д.А. Визуальная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / Д.А. Картежников. – Омск., 2007. – 23 с.
96. Кле, М. Психология подростка. [Текст] / М. Кле. – М., 1982.
97. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М: ACADEMIA, 2000. – 176 с.
98. Коган, А.Б., Наумов, Н.П., Режабек, В.Г. Гораян, Н.Г. Биологическая кибернетика [Текст] / А.Б. Коган. – М.: Высшая школа,1972.
99. Кон, И.С. Психология ранней юности. [Текст] / И.С. Кон. – М., 1989.
100. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. [Текст] – М.: АПКиПРО, 2002. – 24 с.
101. Корнилов, К.Н. Учение о реакциях человека с психологической точки зрения [Текст] / К.Н. Корнилов. – М., 1923.
102. Королев, Ф.Ф. Логическое и историческое в педагогических исследованиях // Тезисы докладов семинара по методологии педагогики и методике педагогических исследований. [Текст] / Ф.Ф. Королев. – М.: НИИ ТиИП АПН СССР, 1969. – 26 с. – С.20-24.
103. Королев, Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогике // Проблемы теории воспитания [Текст] / Л.П. Буева, Л.И.Новикова, Г.Н.Филонов. – М.: Педагогика, 1974. – 260 с. – С.209-222.
104. Кохановский, В.П. Философия для аспирантов: Учебное пособие. [Текст] / В.П. Кохановский. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 448 с.
105. Кохановский, В.П. Философия и методология науки. [Текст] / В.П. Кохановский. – М., 1999. – 576 с.
106. Кочюнас, Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. [Текст] / Р. Кочюнас. – М., 2003.
107. Крамер, Г. Математические методы статистики. [Текст] / Г. Крамер. – М.: Мир, 1975. – 648 с.
108. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. [Текст] / В.В. Краевский. – Самара: Изд-во СамГПИ, 1994.
109. Краевский, В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. [Текст] / В.В. Краевский. – М., 1977.
110. Краткий психологический словарь [Текст] / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
111. Кузнецова, А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике: Монография. [Текст] / А.Г. Кузнецова. – Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с.
112. Кузьмин, В.П. Принцип системности в теории и методологии К.Маркса. [Текст] / В.П. Кузьмин. – М.: Политиздат, 1976. – 300 с.
113. Кузьмина, Н.В. Системный подход в педагогических исследованиях // Методология педагогических исследований [Текст] / А.И.Пискунов, Г.В.Воробьев. – М.: НИИ ОП АПН СССР, 1980. – 165 с. – С.82-117.
114. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. [Текст] / Н.В. Кузьмина. – М.: Высшая школа., 1985. – 119 с.
115. Леднев, В.С. Структура педагогической науки // Педагогическая технология. [Текст] / В.С. Леднев. – 1991. – №1. – С.3-64., С.10.
116. Леонтьев, А.Н. Деятельность и сознание // Вопросы философии. [Текст] / А.Н. Леонтьев. – 1972. – №12. – С.116.
117. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.1995.
118. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / Педагогика. – 2001. № 10. – С. 56 – 61 с.
119. Лунгу, К.Н. Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математики. [Текст] / К.Н. Лунгу. – М.: КомКнига, 2007. – 424 с.
120. Макарова И.В., Крылова Ю.Г. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности. [Текст] / И.В. Макарова, Ю.Г. Крылова – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М, 2004. – 288 с.
121. Маркова, А.К. Психология труда учителя. [Текст] / А.К. Маркова. – М., 1998.
122. Марковская, И.М. Социометрические методы в психологии: Учебное пособие. [Текст] / И.М. Марковская. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.– 46 с.
123. Методология науки: человеческое измерение и дегуманизирующие факторы научного познания: Сборник [Текст] / Под ред.проф.А.К.Сухотина. – Томск: Издание Томского ун-та, 1996. – 209 с.
124. Митина, О.В., Михайловская И.Б. Факторный анализ для психологов. [Текст] / О.В. Митина, И.Б. Михайловская. – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2001. – 169 с.
125. Митина, О.В. Математические методы в психологии. Практикум. [Текст] / О.В. Митина. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 237 с.
126. Митина, Л.М. Учитель как личность и профессионал. [Текст] / Л.М. Митина. – М.: Дело, 1994. – 216 с.
127. Михеев, В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. [Текст] / В.И. Михеев. – М.: Высшая школа, 1987. – 200 с.
128. Мороз, О.В. Профессионально ориентированное конструирование дидактического обеспечения курса математики для специальности «Регионоведение». Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / О.В. Мороз. – Краснодар., 2007. – 25 с.
129. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. [Текст] / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.
130. Немов, Р.С. Психология: Учеб. пособ. / Р.С.Немов. [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1990. – 850 с.
131. Новик, И.Б. О моделировании сложных систем. [Текст] / И.Б. Новик. – М., 1965. – 336 с.
132. Образцов, П.И. Психолого-педагогическое исследование: методология, методы, методика. [Текст] / П.И. Образцов. – Орел, 2003. – 295 с.
133. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. [Текст] / Р.В. Овчарова. – 2-е изд., дораб. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. – 352 с.
134. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования. [Текст] / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2007. – 448 с.
135. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. [Текст] / С.И. Ожегов. – М.: Русск. яз., 1990. – 924 с.
136. О’Коннор, Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем [Текст] / Джозеф О’Коннер и Иан Макдермотт; Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
137. Ольшанский, В.Б. Психология-практика: учителям, родителям, руководителям. [Текст] / В.Б. Ольшанский. – М., 1996. – С.257.
138. Орлов, А.И. Нечисловая статистика [Текст] / А.И.Орлов. – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 513 с.
139. Орлов, А.И. Некоторые нерешенные вопросы в области математических методов исследования. ¬¬– Журнал «Заводская лаборатория». [Текст] / А.И. Орлов., 2002. – Т.68. – №3. – С.52-56.
140. Остапенко, Р.И. Об опыте создания дидактических материалов в программе MS Excel по курсу «Математические основы психологии» [Текст] / Р.И. Остапенко // Практическая психология: проблемы и перспективы: материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора И.Ф. Мягкова (к 85-летию со дня рождения). – Воронеж.: ВГПУ, 2008. – С.46.
141. Остапенко, Р.И., Наследов, А.Д. О реализации интерактивных форм обучения в курсе «математические основы психологии» [Текст] / Р.И. Остапенко, А.Д. Наследов // Вестник Московского государственного университета управления. 2008 г. – С.70-73.
142. Остапенко, Р.И., Наследов, А.Д. Социальная активность студентов как результат внедрения интерактивных форм обучения в курсе «математические основы психологии» [Текст] / Р.И. Остапенко, А.Д. Наследов // Воронеж, ВГПУ, 2007 г. – С.42-45.
143. Павлютенков, Е.М., Крыжко, В.В. Рабочая книга руководителя школы. Ч. III. [Текст] – Запорожье: ЗОИУУ, 1997. – 93 с.
144. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие. [Текст] / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Издат. центр «Академия», 1999. – 512 с.
145. Педагогика: учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998.
146. Педагогика. Учебное пособие [Текст] / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Высшее образование, 2007. – 430 с.
147. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие [Текст] / Под ред М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д:Феникс, 2002. – 544 с.
148. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003. – 528 с.
149. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. [Текст] / Л.А. Петровская. – М.: МГУ, 1990. – 331 с.
150. Платонов, К.К. Вопросы психологии труда. [Текст] / К.К. Платонов. – 2 изд. – М., 1970.
151. Поладова В.В. Формирование математической компетентности специалиста по социальной работе в условиях вуза. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / В.В. Поладова. – Москва., 2005. – 23 с.
152. Политология: Энциклопедический словарь [Текст] / Общ.ред. и сост. Ю.И.Аверьянов. – М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та, 1993. – 431с.
153. Пояснительная записка из рабочей программы по курсу «Математические основы психологии» на основе ГОС ВПО второго поколения по специальности 031000 «Педагогика и психология» квалификация «Педагог-психолог» от 31 января 2005 года.
154. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. [Текст] / Под редакцией И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
155. Прихожан, А.М., Дубровина, И.В. Психологическая служба в школе / Вопросы психологии. [Текст] / А.М. Прихожан, И.В. Дубровина. – №1. – 1984. – С.169.
156. Проект положения о службе практической психологии образования в Российской Федерации от 29.03.95 №7/1 [Текст] // Психологический справочник «Наши коллеги-98». – СПб.: ГП «Иматон», 1997. – 128 с.
157. Пряжников, Н.С., Пряжникова, Е. Ю. Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России / Вопросы психологии. [Текст] / Н.С. Пряжников. – №2. – 1994. – 99 с.
158. Психология. Словарь [Текст] / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
159. Психология и педагогика. Учебное пособие [Текст] / Под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во «Совершенство», 1998. – 320 с.
160. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов психологических вузов. [Текст] / Москва-Воронеж. 1996. – С.146.
161. Психологический словарь [Текст] / Редкол.: В.В.Давыдов и др. – М.: Педагогика, 1983. – 447с.
162. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с. (С.18)
163. Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы. / Пер. с англ. [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито-центр, 1999. – 144 с.
164. Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум, С.И. Психология и педагогика. [Текст] / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 432 с.
165. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн.1.: Система работы психолога с детьми разного возраста: учеб. пособие [Текст] / Е.И. Рогов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 383 с.
166. Ромыцина Е.Г. Развитие профессионально значимых личностных качеств педагога-психолога в системе повышения квалификации. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / Е.Г. Ромыцина. – Майкоп., 2007. – 23 с.
167. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.,1973.
168. Рубинштейн, М.М. Проблема учителя. [Текст] / М.М. Рубинштейн. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
169. Рубцов, В.В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития / Вопросы психологии. [Текст] / В.В. Рубцов. – №6. – 2003. – С.32.
170. Руднева, Т.И. Методическое учебное пособие по учебному курсу «Методология и методика педагогического исследования» СФ МГПУ [Текст] / Т.И. Руднева. – Самара, 2002. – 40 с.
171. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. [Текст] / М.М. Руднева. – М.: Просвещение, 1991.
172. Савенков, А.И. Психология исследовательского поведения и образование // Практика образования. [Текст] / А.И. Савенков. – №3. – 2004 г.
173. Садовский, В.Н. Основания общей теории систем. Логико-методологический анализ. [Текст] / В.Н. Садовский. – М., 1974. – С.78.
174. Садовский, В.Н. Некоторые принципиальные проблемы построения общей теории систем // Системные исследования. Ежегодник 1972. [Текст] / В.Н. Садовский. – М.: Наука, 1972. – 280 с.
175. Садовский, В.Н. Смена парадигм системного мышления // Системные исследования. Ежегодник. 1992-1994. [Текст] / В.Н. Садовский. – М.: Эдиториал УРСС, 1996. – 400 с. – С.64-78.
176. Саранов, А.М. Системный подход в исследованиях учебно-воспитательного процесса средней школы (на примере системы воспитательной работы классного руководителя). Автореферат дисс. … к.п.н. [Текст] / А.М. Саранов. – Казань, 1985. – 24 с. – С.13.
177. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирова¬ния педагогических систем. [Текст] / В.В. Сериков. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. – 272 с.
178. Сидоркин, А.М. Пособие для начинающих робеспьеров. [Текст] / А.М. Сидоркин. – М.: Знание, 1990. – 80 с.
179. Сидоркин, А.М. Развитие воспитательной системы школы как закономерный процесс. Автореф. дис. … канд. пед. наук. [Текст] / А.М. Сидоркин. – Москва, 1991
180. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. [Текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2006. – 350 с.
181. Системный подход в современной науке: сборник: (к 100-летию Людвига фон Берталанфи) [Текст] / отв. ред. И.К. Лисеев, В.Н. Садовский. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – 561 с.
182. Системное исследование процесса воспитания: подход, предмет, методы [Текст] / Ред.А.Т.Куракин, Л.И.Новикова. – М., 1993. – 88 с. – С.8.
183. Скалкова, Я. Методология, методы педагогического исследования. [Текст] / Э. Скалкова. – М., 1989.
184. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований (В помощь начинающему исследователю). [Текст] / М.Н. Скаткин. – М., 1986.
185. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики. [Текст] / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1980. – 188 с.
186. Сластенин, В.А. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с.
187. Сластенин, В.А., Руденко, Н.Г. О современных подходах к подготовки педагога // Педагогика [Текст] / В.А. Сластенин. – 1999. № 6. – С. 55–62
188. Сластенова, И.В. Методика реализации прикладной направленности курса «Высшая математика» при обучении специалистов в области информационной безопасности (на материале теории вероятностей и математической статистики). Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / И.В. Сластенова. – Астрахань., 2006. – 24 с.
189. Суходольский, Г.В. Математика для гуманитариев. [Текст] / Г.В. Суходольский. – Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007. – 256 с.
190. Суходольский, Г.В. Математическая психология [Текст] / Г.В. Суходольский. – Харьков.: Изд-во Гуманитарный центр, 2006. – 360 с.
191. Суходольский, Г.В. Математические методы в психологии. [Текст] / Г.В. Суходольский. – Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2006. – 284 с.
192. Таланов, В.Л., Малькина-Пых, И.Г. Справочник практического психолога. [Текст] / В.Л. Таланов. – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. – 928 с.
193. Татарова, Г.Г. Методология анализа данных в социологии (введение) / Учеб¬ник для вузов. [Текст] / Г.Г. Татарова. – М.: NOTA BENE, 1999. – 224 с.
194. Ткач Д.С. Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности педагога-психолога в комплексе «сельский педагогический лицей – педагогический вуз», 2007. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / Д.С. Ткач. – Краснодар., 2007. – 23 с.
195. Тюхтин, В.С., Василенко, Л.И. Особенности противоречий в познании сложных систем // Противоречия в процессе познания. [Текст] / В.С. Горький. – Горький, ГГУ, 1985. – 161 с. – С.71-80.
196. Философский словарь. [Текст] – СПб.: Академический проект, 2004. – 864 с.
197. Фокин, Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст] / Ю.Г. Фокин. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с.
198. Фомичева, И.Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме. [Текст] / И.Г. Фомичева. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2004. – 242 с.
199. Фридман, Л.М. Некоторые принципы использования количественных методов в педагогике // Объективные характеристики, критерии, оценки и измерения педагогических явлений и процессов [Текст] / Под ред. А.М.Арсеньева и М.А.Данилова. – М.: НИИ ОП АПН СССР, 1973. – 420 с. – С.40-44.
200. Фридман, Л.М. О концепции школьной психологической службы // Вопросы психологии. [Текст] / Л.М. Фридман. – №1. – 2001. – С.97-106.
201. Харламов, И.Ф. Педагогика. [Текст] / И.Ф. Харламов. – Мн.:Унiверсiтэцкае, 2000. – 560 с.
202. Ходырева Н.Г. Методическая система становления готовности будущих учителей к формированию математической компетентности школьников, 2004. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. [Текст] / Н.Г. Ходырева. – Волгоград., 2004. – 23 с.
203. Худик, В.А. Психологическая диагностика детского развития: Методы исследования. [Текст] / В.А. Худик. – К.: Освiта, 1992. – 220 с. (С.12)
204. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. [Текст] / А.В. Хуторской. – Центр «Эйдос». – С.297.
205. Шамова, Т.И., Худин, А.Н., Анненкова Н.В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров: учебное пособие. [Текст] / Т.И. Шамова. – М.: РПА, 2006. – 96 с.
206. Шафранова, А.С. Из опыта изучения труда работников просвещения. [Текст] / А.С. Шафранова. – М., 1925.
207. Шикин, Е.Г., Шикина, Г.Е. Математика: Пути знакомства. Основные понятия. Методы. Модели. (Гуманитариям о математике): Учебник, 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / Е.Г. Шикин, Г.Е. Шикина. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 272 с.
208. Шиянов, Е.Н., Ромаева, Н.Б. Гуманистическая педагогика России: Становление и развитие: Учебное пособие для вузов. [Текст] / Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева. – М.: Народное образование, 2003. – 336 с.
209. Щедровицкий, Г.П. Избранные труды. [Текст] / Г.П. Щедровицкий. – М., 1995. – 759 с.
210. Щедровицкий, Г.П. Модели и моделирование в проектировании систем «человек-машина» / Вопросы методологии. [Текст] / Г.П. Щедровицкий. – 1991. – № 4. – С.3-9.
211. Щедровицкий, Г.П. Принципы и общая схема методологической организации системных исследований и разработок // Системные исследования. Ежегодник. 1981. [Текст] / Г.П. Щедровицкий. – М.: Наука, 1981. – 384 с. – С.193-225.
212. Юдин, Б.Г. Интеграция наук и системные исследования // Системные исследования. Ежегодник 1986. [Текст] / Б.Г. Юдин. – М.: Наука, 1986. – 445 с.
213. Юдин, Б.Г. Некоторые особенности развития системного подхода // Системные исследования. Ежегодник. 1980. [Текст] / Б.Г. Юдин. – М.: Наука, 1980. – 424 с. – с.7–23.
214. Юдин, Э.Г. Методологическая природа системного подхода // Системные исследования. Ежегодник 1973. [Текст] / Э.Г. Юдин. – М.: Наука, 1973. – 268 с. – С.38-51.
215. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. [Текст] / Э.Г. Юдин. – М.: Наука, 1978. – 70 с.
216. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] / В.А. Ядов. – М.: Добросвет. 2001. – 596 с.
217. Isaeva, Т.Е. То the nature of Pedagogical Culture: Competence - Based approach to its 81 // Преподаватель высшей школы в XXI веке. Тр. Международ. научно-практич. интерконференции. – Ростов-на-Дону, 2003.
218. Kruskal, J.В. Multidimensional scaling by optimizing goodness of fit to a nonmetric hypothesis. – Psychometrika, 1964, v. 29, N 1-2, p. 1-27, 115-129.
219. Raven, J. Competence in Modern Sosiety: Its Identification, Development and Release. Oxford: Oxford Psychologists Press, 1984. – 63 p.
220. Raven, J. Quality of Life, the Development of Competence, and Higer Education. Higer Education, 13, 3193-404, 1984.
221. SPSS для Windows. Руководство пользователя SPSS, Книга 1. – М.: Статистические системы и сервис. 1995.
222. SPSS. Professional statistics. – Chicago: 1994.

купить работу



ДИПЛОМ - Особенности формирования математической компетентности будущих педагогов-психологов



Каталог готовых работ Поиск по базе готовых работ Новые поступления готовых работ Заказать диплом!
Он-лайн консультант Статистика сайта Вход для авторов Контакты